Политика конфиденциальности

Используя услуги Discover Car Hire, Вы доверяете Discover Car Hire Ltd. (далее – Discover Car Hire или мы) Ваши личные данные и предоставляете нам право обрабатывать их в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности (далее – Политика) и Правилами и условиями бронирования (далее – Условия).

Если Вы не согласны с Правилами, настоящей Политикой или, в частности, с ее положениями, Вы, к сожалению, не сможете воспользоваться услугами Discover Car Hire, поскольку мы не сможем предоставить Вам эти услуги.

В настоящей Политике Вы найдете всю информацию о том, какие из Ваших личных данных мы собираем и обрабатываем, для каких целей мы их используем, как долго мы их храним, а также другую информацию об обработке Ваших данных. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Политикой и, если у Вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами, используя контактную информацию в этой Политике.

Обращаем Ваше внимание на то, что как Политика, так и Условия могут быть изменены, дополнены или обновлены, и что Discover Car Hire сообщит Вам об этом, используя предоставленную Вами контактную информацию.

Личные данные: любая информация, которая может быть использована для идентификации человека, а также любая информация о человеке, который уже был идентифицирован.

1. Какие Ваши личные данные мы обрабатываем и почему?

Бронирование

Для предоставления Вам услуг по прокату автомобилей, нам необходимо отправить Ваши личные данные (имя, фамилию, дату рождения, номер телефона, адрес электронной почты, страну проживания) и информацию о бронировании поставщику аренды автомобилей, чтобы он мог предоставить запрашиваемые услуги по аренде.

Мы будем использовать Ваш адрес электронной почты, чтобы отправить Вам подтверждение бронирования в виде ваучера.

Мы будем использовать Ваш номер телефона и адрес электронной почты для уточнения всех вопросов относительно Вашего бронирования, а также свяжемся с Вами удобным для Вас способом до момента бронирования, если у Вас возникнут вопросы о наших услугах.

Мы будем использовать Ваши платежные реквизиты в следующих целях:

  • для блокировки имеющихся средств (сумма за услугу и (если это выбрал арендатор) за защиту предоплаты и залога) до подтверждения конкретного бронирования;
  • для получения имеющихся средств (сумма за услугу и (если это выбрал арендатор) за защиту предоплаты и залога) после подтверждения бронирования;
  • для удержания/блокировки арендной платы от имени поставщика аренды автомобилей, если между арендатором и компанией достигнуто соглашение;
  • для получения имеющихся средств в случае повышения цен (например, когда предлагается автомобиль более высокого класса) после подтверждения бронирования;
  • для покрытия от имени прокатчика возможной платы за непоявление, если, согласно Условиям, арендатор не явился вовремя, чтобы забрать автомобиль.

Правовая основа обработки данных для бронирования: обработка необходима для составления договора, стороной которого Вы выступаете (договор аренды транспортного средства), или для осуществления действий по Вашему запросу до заключения договора.

Период обработки данных: весь период времени, в течение которого Вам предоставляются услуги, и более длительный период времени, если это необходимо для защиты наших интересов и прав в отношении предъявленных нам требований.

Коммерческая связь

Если при бронировании Вы соглашаетесь получать новости от Discover Car Hire, мы обработаем Ваши личные данные (имя, фамилию, адрес электронной почты, номер телефона) для предоставления Вам такой информации в той форме, которую Вы выбрали, – по электронной почте или SMS.

Правовая основа обработки данных – это согласие.

Период обработки данных: весь период времени, в течение которого действует Ваше согласие.

Статистика и исследования в области рынка и поведения клиентов

Мы прилагаем все усилия для регулярного улучшения предоставляемых нами услуг, поэтому мы используем Ваши персональные данные (имя, фамилию, дату рождения, информацию, связанную с Вашим бронированием, историю бронирований), для сбора статистики и проведения исследований в области рынка и поведения клиентов.

Правовой основой для обработки данных является наша законная заинтересованность в анализе данных для оценки нашего бизнеса и повышения качества предоставляемых нами услуг.

Период обработки данных: не более 10 лет.

Посещения веб-сайта

Наш веб-сервер автоматически распознает каждого посетителя веб-сайта на основе домена или адреса электронной почты. Мы сохраняем адреса электронной почты тех, кто с нами связывается. Мы также можем сохранить имя, адрес и номер телефона, если пользователь зарегистрируется в нашей системе. Мы не храним информацию о клиентах, которые только просматривают наш сайт.

  1. Какие мы используем источники для сбора Ваших личных данных?

Все Ваши личные данные мы собираем только у Вас. Вы предоставляете нам данные напрямую, например, при заполнении данных, необходимых для бронирования, а также при заполнении других контактных форм на нашем веб-сайте.

  1. В каких случаях и кому мы раскрываем Ваши личные данные?

Мы передадим Ваши личные данные поставщику услуг аренды, чтобы он мог предоставить запрашиваемые услуги по аренде.

Мы можем передавать Ваши данные лицам, которые помогают нам предоставлять Вам услуги. Этими лицами могут быть поставщики программного обеспечения для баз данных, служб управления базами данных, обслуживания центров обработки данных и поставщики услуг облачных вычислений; поставщики услуг прямого маркетинга, исследователи рынка или поставщики услуг бизнес-аналитики. В каждом случае мы предоставляем контроллерам данных только тот объем данных, который необходим для выполнения конкретной задачи или предоставления определенных услуг. Наши контроллеры данных могут обрабатывать Ваши личные данные только в соответствии с нашими инструкциями и не могут использовать их для каких-либо других целей или передавать их другим без нашего согласия. Кроме того, они обязаны обеспечить защиту Ваших данных в соответствии с требованиями применимых законов и правил, и с письменным соглашением с нами, которое, помимо прочего, предусматривает постоянное удаление Ваших данных после выполнения нашей конкретной задачи или прекращения нашего сотрудничества.

Данные также могут передаваться компетентным органам или правоохранительным органам, таким как полицейские или надзорные органы, но только в ответ на их запросы и только в случае необходимости в соответствии с применимыми законами и правилами в случаях и в соответствии с процедурой, указанной в нормативных актах.

  1. На каких территориях и в чьих юрисдикциях мы обрабатываем Ваши личные данные?

Мы обрабатываем Ваши личные данные только в Европейском Союзе. Мы можем передавать Ваши данные в страны, не входящие в Европейский Союз и Европейскую экономическую зону, исключительно с целью осуществления действий по заключению договора с поставщиком аренды автомобилей по Вашему запросу.

  1. Насколько сохранны Ваши данные?

Мы уважаем Вашу конфиденциальность, поэтому безопасность Ваших личных данных является нашим приоритетом. Мы используем соответствующие организационные и технические средства для обеспечения постоянной безопасности Ваших персональных данных в соответствии с требованиями законов о защите данных, а также в соответствии с нашими внутренними правилам, которые включают в себя обязательство Discover Car Hire обеспечивать конфиденциальность личных данных клиента и информации платежной карты. Таким образом, при передаче этих данных через Интернет, их невозможно прочитать. Бронирование через наш сайт - это абсолютно безопасный процесс. Мы используем промышленную технологию SSL (Secure Socket Layer), которая шифрует все Ваши личные данные.

Мы соблюдаем требования законов о защите персональных данных и в каждом случае обработки данных осуществляем сбор только той информации, которая необходима для достижения целей, указанных в настоящей Политике и Условиях.

  1. Какие у Вас есть права в соответствии с законами о защите данных и как их использовать?

Законы о защите данных дают Вам права, которые вы можете свободно использовать, обратившись к нам. Мы обязуемся предоставить Вам возможность реализовать Ваши права.

Право на получение информации о том, обрабатываем ли мы Ваши личные данные и, если да, то какие данные

Вы имеете право получить от нас подтверждение относительно вопроса, обрабатываем ли мы Ваши личные данные и имеем ли мы право на доступ к Вашим личным данным, которые мы обрабатываем; получить информацию о целях обработки данных, категории обрабатываемых данных, категории получателей данных, периоде обработки данных и источниках получения данных. Бόльшая часть этой информации предоставляется Вам в настоящей Политике, и мы надеемся, что она будет полезной для Вас.

Право запросить исправление личных данных

Если Ваши данные изменились или Вы видите, что наша информация о Вас неточна или неверна, Вы имеете право сделать запрос на изменение, уточнение или исправление этой информации.

Право отозвать согласие

Во всех случаях, когда мы обрабатываем Ваши данные на основании Вашего согласия, Вы имеете право отозвать свое согласие в любое время, и обработка, основанная на Вашем согласии, будет прекращена. Вы можете в любое время отказаться от своего согласия на получение коммерческих сообщений. Отмена этого согласия не будет ограничивать Вашу возможность использовать услуги Discover Car Hire.

Если срок Вашего согласия истечет, или оно отозвано или отменено, мы удалим данные, обработанные на основании Вашего согласия, только если не будет какой-либо другой причины для их обработки, для достижения других целей обработки данных, указанных в настоящей Политике.

В любой ситуации мы также можем сохранить Ваше согласие и доказательства этого в течение более длительного периода времени, если это необходимо для защиты наших прав в отношении требований или претензий, предъявленных нам.

Право подать жалобу

Если Вы считаете, что мы обрабатываем Ваши данные в нарушение законов и положений о защите персональных данных, мы рекомендуем Вам связаться с нами напрямую. Мы надеемся, что сможем успешно решить все Ваши сомнения, удовлетворить запросы и исправить наши ошибки, если таковые имеются.

Если Вас не устраивают решения, которые мы предлагаем или Вы считаете, что мы не предприняли необходимых шагов, Вы имеете право подать жалобу в контролирующее учреждение, которым в Латвийской Республике является Государственная инспекция данных (http://www.dvi.gov.lv/ru/).

Право на запрос удаления данных (право на забвение)

В соответствии с законодательством, при наличии существующей обработки персональных данных, если, например, личные данные обрабатываются незаконно, юридическая основа обработки данных теряется, и Вы имеете право попросить нас удалить Ваши личные данные.

В случае, если обрабатываемые персональные данные могут использоваться для других целей, упомянутых в настоящей Политике, например, для обеспечения доказательства существования согласия в случае претензии, мы можем сохранить соответствующие данные, чтобы обеспечить достижение других целей.

Право затребовать ограничение на обработку данных

В соответствии с законодательством, при наличии существующей обработки персональных данных, если, например, личные данные обрабатываются незаконно, и Вы оспариваете точность данных или возражаете против обработки данных на основе наших законных интересов, Вы имеете право ограничить обработку Ваших данных. Однако учтите, что из-за ограничения на обработку данных и в течение периода такого ограничения мы не сможем предоставить Вам услуги Discover Car Hire.

Право на переносимость данных

Вы имеете право запросить переносимость данных, которые Вы отправили нам в электронной форме. Получив Ваш запрос на переносимость данных, для обеспечения выполнения Ваших прав, мы предоставим Вам данные в широко используемом и машинно-читаемом формате, или мы отправим запрашиваемые данные в электронном виде выбранному Вами получателю, следуя информации, указанной в Вашем запросе.

  1. Как Вы можете с нами связаться?

Владельцем и менеджером персональных данных этого веб-сайта является Discover Car Hire Ltd (с регистрационным номером 40103690968), специалист по предоставлению аренды автомобилей во всем мире. Наш финансовый центр и маркетинговый офис расположен на улице Jaunā 35a, Юрмала, Латвия. Благодарим Вас за бронирование у нас!

По любым вопросам относительно обработки персональных данных Вы можете связаться с нами следующим образом:

Написав письмо на адрес электронной почты: support@discovercarhire.com.

  1. Файлы cookie

Мы используем файлы cookie, которые представляют собой небольшие информационные файлы, отправляемые на Ваш компьютер или другое устройство, например, мобильный телефон, при посещении нашего веб-сайта. Они хранятся в Вашем веб-браузере для сохранения данных, чтобы мы могли узнать Вас как клиента Discover Car Hire, когда Вы, в частности, пересматриваете наш веб-сайт. Используя файлы cookie, мы также можем связать историю бронирования и другие данные, которые мы обрабатываем, просматривая Интернет. Информация, полученная с помощью файлов cookie, позволяет Вам удобно просматривать наш веб-сайт и позволяет нам делать Вам привлекательные предложения, а также узнавать больше о поведении пользователей нашего сайта, анализировать тенденции и улучшать как предоставленный Вам веб-сайт, так и его услуги, а также услуги, предоставляемые Discover Car Hire.

На нашем веб-сайте также используются сторонние файлы cookie. Они используются для создания истории посещений для каждого посетителя; чтобы показывать рекламу, предназначенную специально для Вас; и доставлять лучшие ощущения при посещении нашего веб-сайта. Если Ваш браузер разрешает сторонние файлы cookie, наш выбранный партнер сможет установить свои файлы cookie в Вашем браузере.

Подробнее о файлах cookie, их использовании и отказе см. нашу Политику в отношении файлов cookie.

Последнее обновление: 21 мая 2018 г.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие и наиболее подходящие для вас данные, а также чтобы оптимизировать возможности нашего веб-сайта. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Ознакомьтесь подробнее

Privacy Policy

By using Discover Car Hire’s services, you entrust Discover Car Hire Ltd. (hereinafter – Discover Car Hire or we) with your personal data and grant us the right to process it in accordance with our Privacy Policy (hereinafter – Policy) and the Booking Terms and Conditions (hereinafter – Terms).

If you don’t agree to the Terms, this Policy or any of its provisions in particular, you will unfortunately not have the option to use Discover Car Hire’s services as we will be unable to provide you the service.

In this Policy you will find all the information about which of your personal data we collect and process, for what purposes we use them, how long we store them and other information about the processing of your data. Please read the Policy carefully and, if you have any further questions, please contact us using the contact information in this Policy.

We draw your attention to the fact that both the Policy and the Terms may be amended, supplemented or renewed, and that Discover Car Hire will inform you about this using the contact information you have provided.

Personal data: Any information that can be used to identify a person, as well as any information about a person who has already been identified.

1. Which of your personal data do we process and why?

Reservations

In order to provide you with car rental services, we need to send your personal data (name, surname, date of birth, telephone number, email address, country of residence) and information related to the reservation to the rental service provider so that it can provide the rental services you've requested.

We will use your email to send you a confirmation of your booking in coupon form.

We will use your telephone number and email to clarify any issues related to your reservation, and to contact you in the manner you choose before booking, if you have questions about our services.

We will use your payment details in order to do the following:

  • block available funds (amount for the service and (if the lessee has chosen) for prepayment and security fee protection) until the specific booking has been confirmed
  • collect the available funds (amount for the service and (if the lessee has chosen) for prepayment and security fee protection) after the booking has been confirmed
  • withhold/block the lease payment on behalf of the car rental provider if an agreement has been reached between the lessee and the company
  • collect available funds in the event of price increases (for example, when a higher class car is offered) after the booking has been confirmed
  • cover, on behalf of the car rental provider, a possible no-show fee if, according to the Terms, the lessee does not arrive on time to pick up the car

Legal basis for processing data for reservations: processing is required for the contract to which you are a contracting party (vehicle rental agreement), or to take measures upon your request prior to concluding the contract.

Data processing period: the entire period of time in which you are provided services and a longer period of time if this is necessary to protect our interests and rights in relation to claims made against us.

Commercial communications

If, when making a reservation, you agree to receive news from Discover Car Hire, we will process your personal data (name, surname, email address, telephone number) in order to provide you with such information in the form you choose – by email or SMS.

The legal basis for data processing is consent.

The data processing period is the entire period of time in which your consent is in force.

Statistics and market and customer behavior research

We make every effort to regularly improve the services we offer, which is why we use your personal data (name, surname, birth date, information related to your booking, booking history) to gather statistics and conduct research regarding the market and customer behavior.

The legal basis for data processing is our legitimate interest in analyzing data to evaluate our business and improve the quality of the services we provide.

Data processing period: no longer than 10 years.

Visits to the website

Our web server automatically recognizes each website visitor based on a domain or email address. We keep the email addresses of those who contact us. We can also save the name, address and phone number if the user registers in our system. We do not store information about customers who only view our site.

  1. What sources do we use to collect your personal data?

All of your personal data we collect only from you. You provide us with data directly, for example, when you complete the data required for booking, and when you fill out other contact forms on our website.

  1. In which cases and to whom do we disclose your personal data?

We will transfer your personal data to the rental service provider so that it can provide your requested rental services.

We can transfer your data to the data recipients who help us provide you services. Such individuals may be providers of database software, database management services, data center maintenance and cloud computing service providers, direct marketing service providers or market research or business intelligence service providers. In each case, we only provide data controllers the amount of data necessary to perform a particular task or provide particular services. Our data controllers can only process your personal data according to our instructions and may not use it for any other purpose or transfer it to others without our consent. In addition, they have an obligation to ensure the protection of your data in accordance with the requirements of applicable laws and regulations and the written agreement with us, which, among other things, provides for the permanent deletion of your data after fulfulling our particular task or terminating our cooperation.

Data can also be passed on to competent authorities or law enforcement authorities, such as the police or supervisory authorities, but only in response to their requests and only if necessary in accordance with applicable law and regulations, in the cases and according to the procedure specified by regulatory acts.

  1. In which territories and jurisdictions do we process your personal data?

We only process your personal data in the European Union. We can transfer your data to countries not in the European Union and European Economic Area solely for the purpose of implementing measures to conclude a contract with a rental service provider at your request.

  1. How secure is your data?

We respect your privacy, therefore, the security of your personal data is our priority. We use appropriate organizational and technical means to ensure the continued security of your personal data and compliance of the data processing with the requirements of our data protection laws as well as our internal rules, which includes Discover Car Hire undertaking to ensure the confidentiality of customer personal data and payment card information so that when these are transmitted over the internet, they cannot be read. Booking through our website is a completely secure process. We use industry-standard SSL (Secure Socket Layer) technology, which encrypts all your personal data.

We comply with the requirements of personal data protection laws and, in each instance of data processing, take care to only collect the information necessary to achieve the goals indicated in this Policy and the Conditions.

  1. What rights do you have under the data protection laws and how can you use them?

Data protection laws give you rights that you can freely use by contacting us. We undertake to provide you with the opportunity to exercise your rights.

The right to obtain information on whether we process your personal data and, if we do, what data.

You are entitled to receive our confirmation as to whether or not we process your personal data and have the right to access your personal data that we process, information about the purposes of processing the data, the category of data to be processed, the category of data recipients, the period of data processing and sources of data extraction. Most of this information is provided to you in this Policy, and we believe you will find it useful.

Right to request the correction of personal data

If your data has changed, or you see that our information about you is inaccurate or incorrect, you have the right to request this information to be changed, clarified or corrected.

Right to withdraw consent

In all cases in which we process your data on the basis of your consent, you have the right to revoke your consent at any time and the processing based on your consent will be terminated. You may at any time withdraw your consent to receive commercial communications. Revoking this consent will not limit your ability to use Discover Car Hire services.

If your consent expires or is withdrawn or canceled, we will delete the data processed on the basis of your consent, unless there is any other basis for processing them in order to achieve other data processing objectives outlined in this Policy.

In any situation, we may also store your consent and evidence of it for a longer period of time if this is necessary in order to protect our rights in relation to demands or claims made against us.

Right to lodge a complaint

If you believe we process your data in violation of personal data protection laws and regulations, we encourage you to contact us directly. We believe that we will be able to successfully resolve all your doubts, satisfy requests, and correct our mistakes, if any.

If you are not satisfied with the solutions we offer or feel that we have not taken the necessary steps, you have the right to submit a complaint to the supervising institution, which in the Republic of Latvia is the National Data Inspectorate (www.dvi.gov.lv).

Right to request deletion of data (right to be forgotten)

With the existing personal data processing in accordance with the legislation, if, for example, personal data is processed illegally, the legal basis of the data processing is lost, and you have the right to ask us to delete your personal data.

In the event that personal data processed can be used for other purposes mentioned in this Policy, for example, in order to ensure proof of existence in the event of a claim, we may retain the relevant data to ensure other goals are achieved.

Right to request that data processing be restricted

With the respective data processing in accordance with the legislation, if, for example, personal data is processed illegally, you dispute the data’s accuracy, or you object to the processing of data on the basis of our legitimate interests, you have the right to restrict your data processing. However, please note that due to the limiting of data processing and during such a period of restriction, we may not be able to provide you with Discover Car Hire’s services.

Right to data portability

You have the right to request the portability of data that you submitted to us in electronic form. Upon receiving your request for data portability, we will ensure your rights are exercised by providing you with the data in a widely used and computer readable format, or we will send the requested data electronically to the recipient of your choice, following the information specified in your request.

  1. How can you contact us?

This website's owner and manager and personal data manager is Discover Car Hire Ltd (with registration number 40103690968), a specialist in worldwide car rental distribution. Our financial center and marketing office is located at Jaunā iela 35a, Jūrmala, Latvia. Thank you for booking with us!

For any personal data processing issues you can contact us in the following way:

By writing to the email address: support@discovercarhire.com,

  1. Cookies

We use cookies, which are small information files sent to your computer or other device, such as a mobile phone, when you visit our website. They are stored in your web browser to save data so that we can recognize you as a Discover Car Hire customer when you in particular revisit our website. By using cookies, we can also link your booking history and other data that we process by browsing the internet. The information obtained through cookies enables you to conveniently browse our website and enables us to provide you with attractive offers and learn more about the behavior of our website users, analyze trends and improve both the website and service provided to you, as well as the services provided by Discover Car Hire.

Our website also uses third-party cookies. These are used to create a browsing history for each visitor to show ads specifically targeted to you and provide the best experience when visiting our website. If your browser allows third-party cookies, our chosen partner will be able to set their cookies in your browser.

For more about cookies, their use and opting out, see our Cookie Policy.

Last update: May 21, 2018

Search for cheap car rentals
Pickup location
Drop-off location
Date from
Date to
Country of residence
Type in your country name here if you don’t see it in the list
Driver's age
There must be at least one hour between pick-up and drop-off
We use cookies in order to provide you the best and most relevant experience and optimize our website functionality. By using our website, you agree to our use of cookies. Read more