Мое бронирование
Войти

Политика конфиденциальности

Discover Car Hire обязывается обеспечивать клиенту конфиденциальность персональных данных и информацию платежных карт так, чтобы в интернет пересылке ее было не возможно прочитать. Резервация через наш сайт полностью безопасный процесс. Мы используем признанную стандартом SSL (Secure Socket Layer) технологию, которая шифрует все ваши персональные данные.

Наш интернет сервер автоматически распознает каждого посетителя сайта, основываясь на домене или адресе электронной почты. Мы сохраняем электронные почты, через которые с нами связываются. Также мы можем сохранить имя, адрес и номер телефона, если пользователь уже зарегистрирован в нашей системе. Мы не сохраняем информацию о клиентах, которые просматривают наш сайт. Если вы дальше не желаете получать от нас электронные письма, пожалуйста сообщите нам об этом отослав письмо по адресу support@discovercarhire.com. Если вы указали адрес почты, То будете получать только ту информацию, которая соответствует причине указания эл.почты . Если указали номер телефона, мы его будем использовать только что бы уточнить информацию, которая связана с заказом сделанным онлайн.

Мы используем cookies на нашем сайте, что бы быть уверенным, что вы получаете лучший опыт, который мы можем предложить. С уважением к рекламным серверам: мы не сотрудничаем и не поддерживаем особые отношения ни с одним из предприятий рекламных серверов. Иногда мы можем использовать информацию клиентов для новых и не предсказанных намерений, сообщив об изменениях политики конфиденциальности и предоставив вам возможность отказаться от новых видов использования. Клиенты могут не допустить использование в не предвиденных целях своей предоставленной информации заранее, отправив на раннее указанную электронную почту.

После запроса мы предоставляем посетителям сайта уникальную информацию идентификации (например, номер клиента или пароль), информацию запроса резервации (например, дата, когда была сделана резервация). Эта информация сохраняется. Клиенты могут получить доступ к этой информации отправив письмо на раннее указанную электронную почту. После запроса мы предлагаем возможность исправить некорректности в контактной информации, уникальных идентификаторах, сообщениях, которые клиент/посетитель отослал на сайт.

Владельцы и управление этого сайта являются Discover Car Hire Ltd, регистрационный номер 40103690968, специалисты в мировом плане по распространению аренды машин. Наш финансовый офисный центр и офис маркетинга находятся на улице Jaunā 35a, Юрмала, Латвия. Спасибо, что резервировали через нас!

Поиск проката авто
Место получения
Место возврата
Дата с
Дата по
Возраст водителя

Privacy Policy

Discover Car Hire is committed to ensuring that all customer personal details and credit card information is kept confidential, so that it cannot be read as it is sent over the internet. Booking on our website is a completely secure process. We use SSL (Secure Socket Layer) technology, which is a recognised industry standard that encrypts all your personal data.

For each visitor on our Web page, our Web server automatically recognises information regarding the domain or email address. We collect the email addresses of those who communicate with us via email. We may also collect name, address and telephone number of those who register in our system. We collect no information on consumers who browse our Web page. If you do not want to receive any emails from us in the future, please let us know by sending an email to support@discovercarhire.com. If you provide us with your postal address on-line, you will only receive the information directly related to the purpose for which you provided us your address. Persons who provide their telephone numbers, will only receive telephone contact from us for information regarding orders they have placed on-line.

We use cookies on our website to make sure you have the best experience we can offer. With respect to Ad Servers: We do not partner with or have special relationships with any ad server companies. From time to time, we may use customer information for new, unanticipated uses not previously disclosed in our privacy notice. If our information practices change at some time in the future we will contact you before using your data for these purposes to notify you of the policy change and to provide you with the ability to opt out of these new uses. Customers may prevent their information from being used for purposes other than those for which it was originally collected by sending us an email at the address above.

Upon request, we provide site visitors with access to unique identifier information (e.g., customer number or password) that we keep about them, reservation request information (e.g., dates on which customers made reservation request) that we keep about them. Consumers can access this information by sending us an email at the address above. Upon request we offer visitors the ability to have inaccuracies corrected in contact information, unique identifiers, communications that the consumer/visitor has forwarded to the site.

This website is owned and operated by Discover Car Hire Ltd, registration number 40103690968, a specialist in worldwide car rental distribution. Our financial centre and marketing office is based at Jauna street 35a, Jurmala, Latvia. Thank you for booking with us.

Search for cheap car hire
Pickup location
Drop off location
Date from
Date to
Driver's age